пятница, 24 мая 2013 г.

Первый пост!!!

Всем привет!

В своем первом посте я бы хотела рассказать коротко о себе и для каких целей создан этот блог.

Меня зовут Анастасия, я родилась и выросла в Москве, закончила университет Печати и в данный момент работаю в крупной газетной типографии.
Многие создают блог в самом начале своего творческого пути, у меня же иной случай. Я занимаюсь изготовлением открыток ручной работы на протяжении последних двух лет и у меня накопилось много информации, которой не терпится поделиться с вами, мои дорогие читатели!
Так или иначе я мастерила всегда, в свое время закончила художественную школу, опробовала различные виды "прикладного искусства" - ВЕДЬ НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ:))) Но самым любимым материалом для меня всегда была бумага. Я смело могу сказать - Я ФАНАТ БУМАГИ:)))) Забавно, не так ли? Ухххх, бумага офсетная, чистоцеллюлозная, мелованная, дизайнерская, синтетическая, ручного производства, крафт, верже, папирусная и т.д. Думаю это тема отдельного поста:))))
Надеюсь мой блог будет полезен как ценителям моего труда, так и всем остальным - для вдохновения!!!
Лично я и сама не прочь познакомиться с блогами других мастеров, такие просмотры всегда мотивируют меня начать работать!

Для начала мои самые первые шаги в создании открыток. На тот момент у меня не было никаких специализированных материалов для скрапа, а были только лист акварельной бумаги, набор цветной бумаги, ножницы и БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ попробовать делать открытки.


Это мои первые шаги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий